Рассказываем подробнее о разработке сценария квеста, а также пару интересных историй во время строительства.
Важным этапом при создании квеста является разработка интересного сценария. В понятие «интересный сценарий» входит множество пунктов, которые должны быть детально рассмотрены на начальных этапах постройки.
Если вы хотите узнать подробнее, из каких этапов состоит разработка любого приключения, то рекомендуем прочитать статью «Как построить квест».
Этот пункт считается одним из самых трудоемких. В него входят: формирование легенды, конструирование загадок, внедрение персонажей в историю.
Перед вами краткие легенды трех квестов: "Дети Шпионов" , "Диверсия" , "Хостел.Подвал пыток" соответственно.
Не обязательно предыстория должна быть сложной. Главная цель легенды - заинтересовать с первых слов и дать понять, что нужно сделать и как команда тут оказалась. Помните — логика должна быть во всём.
После предыстории легче придумать логичный конец истории. Будет гораздо интригующе, если концовок несколько. По «классическому» варианту - это хороший и плохой конец игры:
Например:
Персонажи написаны, локации в квесте представлены. Переходим к той самой вишенке на тортике — загадкам!