При выборе тематики думайте о том, что может понравиться более широкой аудитории. Конечно, строить то, чего требует душа, допустимо, но, к сожалению, квесты — это не сверхприбыльный бизнес. Коммерчески артхаусу выжить будет очень сложно.
При выборе типа приключения нельзя забывать про бюджет, отведённый для открытия.
Перфоманс и обычный кабинетный квест могут отличаться по своим вложениям в 3 раза. Проекты с фантастической или средневековой темой так же строить будет гораздо дороже.
Название — не менее важная часть. Ведь как гласит народная мудрость: «Как корабль назовёшь, так он и поплывет».
Название должно быть коротким, ярким. Квесты по темам фильмов — это самая распространенная практика.
Данное правило одинаково работает и для названия компании в целом. Здесь у вас есть возможность прочитать, почему мы называемся «Авантюра».
Всегда есть выбор: отдать эту задачу профессиональным сценаристам или же написать сценарий самостоятельно. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы.
Профессиональные сценаристы напишут историю за отведённое время, а так же выдержат все теоретические правила.
Вот только сценарии игр с загадками несколько отличаются от сценариев спектаклей или фильмов. Этому нигде не учат, и это достаточно специфично.
При приёме работы нужно обращать внимание не только на логичность сценария, но и на то, как туда будут вписаны загадки, будут ли они к месту? Головоломки должны быть частью сценария, они должны его дополнять.
Участники должны понимать, что они делают, зачем, как им это поможет.
Простая формула хорошего сценария — большинство команд проходят все задания без подсказок за 59 минут из 60. Это говорит о том, что задачи решаемы, логичны и понятны посетителям.
Старайтесь соблюдать такой алгоритм:
В зависимости от темы, загадок, атмосферы, требования к локации могут кардинально изменяться.
При аренде даже большого пространства с отдельным входом на первом этаже, возможности открыть проект, которому нужны 4-х метровые потолки, уже не будет. Например, Квест в поисках Гулливера.
Тематика должна вписываться в специфику помещения.
Каково будет оказаться героями приключения «1001 ночь» в подвальном помещении? Сказка лишённая волшебства, согласны?
Нужно ли оно вообще? Ведь, исключив лишнее, можно начать сразу строить!
Мы рекомендуем посвятить 2-3 недели планированию и проектированию, перед тем как начать строительство. Благодаря этому, стройку получится завершить на полтора-два месяца раньше, а то и более.
Сначала стоит нарисовать дизайн-проекты, строительные планы, составить диаграммы Ганта. Затем приниматься к строительству в ускоренном, спланированном темпе.
Только опытный строитель может правильно спрогнозировать время возведения квеста. Большинство владельцев недооценивают сложность данного этапа.
Главные советы:
Открыть квест — это только 30% всего дела.
Подогревать аудиторию нужно ещё до начала строительства. При этом раскрывать тему не обязательно, если хочется оставить её в секрете.
Чем ближе будет открытие, тем больше информационного шума должно быть. Когда строился наш первый квест Джуманджи, все 9 слотов из 9 возможных были забронированы в день открытия.
Если задевать тему маркетинга, то эти две страницы могут быть вам интересны. Первая рассказывает о бонусной программе , вторая о действующих скидках и акциях.
Что это вообще такое? Когда это необходимо делать?
Реновация — это перестройка-обновление или возведение нового проекта на старом месте по причине его устаревания.
Благодаря реновации, весь ассортимент будет соответствовать общему уровню качества.
Гости, в свою очередь, будут знать, что в эту компанию можно смело отправлять своих друзей, не переживая, какую услугу они выберут.
Когда стоит производить реновацию?
Вот несколько показательных ситуаций, намекающих о приближении устаревания:
15 ноября 2014 свое первое приключение открыла компания Клаустрофобия. Называлось оно
Манхэттенский проект
, а стоимость его строительства составила 800 тысяч рублей.
Чуть позже был открыт Космос , обошедшийся создателям в 1,2 млн. рублей.
Средний чек строительных работ уже начал свое стремительное восхождение на Эверест.
В 2016 году Екатеринбург захлестнула волна открытий перфомансов.
К примеру, для открытия перфоманса «Каннибал» потребовалось 1,6 млн. рублей.
По статистике открытие качественного перфоманса превышает стоимость квеста на 1 млн. рублей.
Процесс строительства зачастую занимает от 5 до 7 месяцев. Однако, бывают исключения.
Премиальный филиал Авантюры в бизнес-центре Высоцкий был построен за 3 месяца. Из абсолютно голого оупенспейса получился один из самых масштабных квест-центров России!
Сколько нужно вложить денег и времени для того, чтобы открыть свою игровую комнату с загадками сейчас?
В 2020 году для строительства квеста-бестселлера уже потребуется от 1,5 млн. рублей.
Строительство квестов — процесс очень сложный, тернистый и затратный, но от этого не менее интересный.
В Авантюре построено более 20 проектов. Мы с радостью готовы поделиться своим опытом с вами!
Подробное описание наших квестов можно посмотреть здесь. Тотальная открытость — наш главный принцип, поэтому, если у вас возник вопрос, смело пишите нам на почту.
Тут к месту будет наш любимый лозунг от компании «Строительный Двор» — не сдавайтесь, стройтесь!